Возврат продукции
Ниже мы представляем процедуру возврата в нашем магазине и несколько основных правил:
1) Магазин должен быть проинформирован о желании вернуть в течение 14 дней с момента доставки,
2) О желании вернуться необходимо сообщить по электронной почте: [email protected]
3) Заявление должно содержать:
a) личные данные
b) номер заказа
c) Артикул возвращаемых товаров и их количество
d) краткое описание причины возврата
4) Сотрудник магазина сообщит о дополнительных мероприятиях, если это необходимо.
5) После получения от сотрудника магазина информации о возможности возврата подготовить посылку к отправке.
6) Товары должны быть возвращены с заполненной и разборчиво подписанной формой возврата.
Адрес доставки:
Skandynawskie Uchwyty
Równa 19D
80-067 Gdańsk
7) При получении возврата товар будет проверен на предмет количества и качества.
8) После того, как посылка будет проверена и возврат одобрен, для вас будет сгенерирован документ: Счет-фактура на исправление. Этот документ будет автоматически отправлен на ваш адрес электронной почты.
9) Возврат будет произведен в кратчайшие сроки в зависимости от способа оплаты заказа (например, быстрый перевод до 2 дней, ручной перевод до 3 дней, оплата кредитной/дебетовой картой до 10 дней).
Срок информирования о возврате: не может превышать 14 дней с момента доставки вашей посылки.
Срок отправки возвращенных товаров: не может превышать 14 дней с момента сообщения о возврате.
ПРИМЕЧАНИЯ:
1) Поврежденные товары возврату не подлежат. Возвращенные товары не должны иметь следов использования и должны оставаться в оригинальной упаковке. Убедительно просим вас убедиться, что продукты хорошо защищены во время транспортировки. Товары отправляются под ответственность возвращающего лица, и любой ущерб при доставке будет урегулирован между возвращающей стороной и перевозчиком.
2) Право на возврат не распространяется на товары, изготовленные на заказ или товары, которые были в продаже.
3) Расходы по обратной доставке несет покупатель, и поставки, отправленные наложенным платежом, не принимаются.
Жалобы на продукт
Каждый клиент имеет право пожаловаться на приобретенный товар в течение 2 дней с момента доставки.
Ниже приведены процедуры подачи жалоб в нашем магазине и несколько правил:
1) Пожалуйста, обратитесь к продуктам с хранилищем справа или вскоре после доставки продуктов о повреждении продукта.
2) Заявки следует отправлять на следующий адрес электронной почты: [email protected]
3) Заявление должно содержать:
a) личные данные
b) номер заказа
c) краткое описание
d) фотографии поврежденных продуктов
4) Сотрудник магазина информирует о проводимых мероприятиях, если это необходимо.
5) После получения информации о возможности рекламы продукции сотрудником магазина подготовить посылку к отправке.
6) После уведомления о готовности к отправке обратного отправления будет отправлена накладная и вызван курьер.
7) Товары должны быть возвращены с заполненной и разборчиво подписанной формой возврата.
Адрес доставки:
Skandynawskie Uchwyty
Równa 19D
80-067 Gdańsk
8) При получении возврата товар будет проверен на предмет количества и качества.
9) После того, как посылка будет проверена и возврат одобрен, для вас будет сгенерирован документ: Счет на исправление. Этот документ будет автоматически отправлен на ваш адрес электронной почты.
10) Возврат будет произведен в кратчайшие сроки в зависимости от способа оплаты заказа (например, быстрый перевод до 2 дней, ручной перевод до 3 дней, оплата кредитной/дебетовой картой до 10 дней).
Крайний срок подачи жалобы: во время или после доставки.
Реализация рекламируемой продукции: не более 14 дней с момента уведомления о рекламации
ПРИМЕЧАНИЯ:
1) Поврежденные товары возврату не подлежат. Возвращенные товары не должны иметь следов использования и должны оставаться в оригинальной упаковке. Убедительно просим вас убедиться, что продукты хорошо защищены во время транспортировки. Товары отправляются под ответственность возвращающего лица, и любой ущерб при доставке будет урегулирован между возвращающей стороной и перевозчиком.
2) Право на возврат не распространяется на товары, изготовленные на заказ или товары, которые были в продаже.
3) Расходы по обратной доставке несет покупатель, и поставки, отправленные наложенным платежом, не принимаются.
Обслуживание
Все продукты следует время от времени чистить и обслуживать. Вымойте мягким мылом, водой и мягкой тканью. Не используйте агрессивные химикаты. Обратите внимание, что изделия из латуни и меди всегда следует протирать насухо. Их поверхность со временем изменит цвет и внешний вид, окисляясь и патинируя. Зачищенные щеткой поверхности не следует чистить абразивными полиролями, так как есть риск, что они будут блестеть.
|
PUTS cleaner - наш очиститель, идеально подходящий для очистки изделий из латуни, меди, хрома и алюминия. Работает на большинстве металлических поверхностей, таких как нержавеющая сталь, хром, медь, латунь, алюминий, никель, серебро и золото. Подходит для металлических поверхностей с любой отделкой.
ПОТЕРЯЕТ ЛИ ВАШ ОТЛИЧНЫЙ ПРОДУКТ?
Для ухода за полированными изделиями можно приобрести специальные пасты в строительных и торговых магазинах. Рекомендуем следовать инструкциям производителя. При использовании крема снимите вешалку / ручку со стены или ящика перед чисткой, так как некоторые лаки / кремы становятся черными. Нанесите небольшое количество полировального крема на сухую ткань и тщательно отполируйте в том же направлении. Когда поверхность станет красивой и блестящей, сотрите излишки крема чистой мягкой тканью..
|